Образование

Реализуемые образовательные программы
  • АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 (срок реализации 4 года)
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 (срок реализации 4 года)
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Ознакомление с окружающим миром ( ознакомление с миром природы, ознакомление с предметным миром и социальным окружением)
      Развитие математических представлений
      Развитие речи (восприятие художественной литературы)
      Логопедическое
      Музыкальное
      Физкультурное (в зале и на улице)
      Плавание
      Рисование
      Лепка
      Аппликация
      Конструирование / ручной труд

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Дошкольное
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) МБДОУ «Детский сад №44» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, на основе
      - Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утверждена Приказом Министерства образования Российской Федерации от 24.11.2022 года № 1022 );
      - «Знакомим дошкольников с родным городом» Н.В. Алёшина.
      Программа определяет основные цели задачи, содержание психолого-педагогической работы по пяти образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» и профессиональной коррекции общего недоразвития речи.
      В программе описаны основные формы, методы и способы организации детской деятельности, направленной на разностороннее развитие детей с учетом их индивидуального развития, интересов и потребностей и недостатков в речевом развитии.
      Отражены формы поддержки детской инициативы, культурные практики.
      Так же представлены методическая литература, средства реализации Программы. Описана развивающая предметно-пространственная среда, способствующая развитию детей дошкольного возраста, их физическому, социальному, интеллектуальному, речевому развитию.
      Нормативный срок обучения по Программе – 4 года.
      Форма обучения – очная.
      Образовательная деятельность осуществляется на русском языке – государственном языке Российской Федерации.

    • Образовательная программа (PDF; 1.85 Мб )
      АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 (срок реализации 4 года)
    • Презентация АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММы ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 (PDF; 838.79 Кб )
  • АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для обучающихся с задержкой психического развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 (срок реализации 2 года)
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для обучающихся с задержкой психического развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 (срок реализации 2 года)
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      2 года
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Ознакомление с окружающим миром
      Развитие элементарных математических представлений
      Ознакомление с художественной литературой
      Логопедическое
      Развитие речи
      Музыкальное
      Физкультурное (в зале и на улице)
      Плавание
      Рисование
      Лепка
      Аппликация
      Конструирование / ручной труд

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Дошкольное
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития МБДОУ «Детский сад №44» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, на основе
      - Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утверждена Приказом Министерства образования Российской Федерации от 24.11.2022 года № 1022 );
      - «Знакомим дошкольников с родным городом» Н.В. Алёшина.
      Программа определяет основные цели задачи, содержание психолого-педагогической работы по пяти образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» и профессиональной коррекции общего недоразвития речи.
      В программе описаны основные формы, методы и способы организации детской деятельности, направленной на разностороннее развитие детей с учетом их индивидуального развития, интересов и потребностей и недостатков в речевом развитии.
      Отражены формы поддержки детской инициативы, культурные практики.
      Так же представлены методическая литература, средства реализации Программы. Описана развивающая предметно-пространственная среда, способствующая развитию детей дошкольного возраста, их физическому, социальному, интеллектуальному, речевому развитию.
      Нормативный срок обучения по Программе – 2 года.
      Форма обучения – очная.
      Образовательная деятельность осуществляется на русском языке – государственном языке Российской Федерации.

    • Образовательная программа (PDF; 1.71 Мб )
      АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для обучающихся с задержкой психического развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 (срок реализации 2 года)
    • Презентация АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для обучающихся с задержкой психического развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 (PDF; 935.68 Кб )
  • АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (заикание) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 (срок реализации 3 года)
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (заикание) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 (срок реализации 3 года)
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      3 года
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Ознакомление с окружающим миром
      Развитие элементарных математических представлений
      Ознакомление с художественной литературой
      Логопедическое
      Развитие речи
      Музыкальное
      Физкультурное (в зале и на улице)
      Плавание
      Рисование
      Лепка
      Аппликация
      Конструирование / ручной труд

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Дошкольное
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (заикание) МБДОУ «Детский сад №44» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, на основе
      - Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утверждена Приказом Министерства образования Российской Федерации от 24.11.2022 года № 1022 );
      - «Знакомим дошкольников с родным городом» Н.В. Алёшина.
      Программа определяет основные цели задачи, содержание психолого-педагогической работы по пяти образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» и профессиональной коррекции общего недоразвития речи.
      В программе описаны основные формы, методы и способы организации детской деятельности, направленной на разностороннее развитие детей с учетом их индивидуального развития, интересов и потребностей и недостатков в речевом развитии.
      Отражены формы поддержки детской инициативы, культурные практики.
      Так же представлены методическая литература, средства реализации Программы. Описана развивающая предметно-пространственная среда, способствующая развитию детей дошкольного возраста, их физическому, социальному, интеллектуальному, речевому развитию.
      Нормативный срок обучения по Программе – 3 года.
      Форма обучения – очная.
      Образовательная деятельность осуществляется на русском языке – государственном языке Российской Федерации.

    • Образовательная программа (PDF; 1.97 Мб )
      АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (заикание) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 (срок реализации 3 года)
    • Презентация АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (заикание) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 (PDF; 730.8 Кб )
  • АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 (срок реализации 3 года)
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 (срок реализации 3 года)
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      3 года
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Ознакомление с окружающим миром ( ознакомление с миром природы, ознакомление с предметным миром и социальным окружением)
      Развитие математических представлений
      Логопедическое
      Музыкальное
      Физкультурное (в зале и на улице)
      Плавание
      Рисование
      Лепка
      Аппликация
      Конструирование / ручной труд

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Дошкольное
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра МБДОУ «Детский сад №44» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, на основе
      - Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утверждена Приказом Министерства образования Российской Федерации от 24.11.2022 года № 1022 );
      - "Послушные волны" для обучения плаванию детей в ДОУ А.А. Чеменева, Т.В. Столмакова
      Программа определяет основные цели задачи, содержание психолого-педагогической работы по пяти образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» и профессиональной коррекции общего недоразвития речи.
      В программе описаны основные формы, методы и способы организации детской деятельности, направленной на разностороннее развитие детей с учетом их индивидуального развития, интересов и потребностей и недостатков в речевом развитии.
      Отражены формы поддержки детской инициативы, культурные практики.
      Так же представлены методическая литература, средства реализации Программы. Описана развивающая предметно-пространственная среда, способствующая развитию детей дошкольного возраста, их физическому, социальному, интеллектуальному, речевому развитию.
      Нормативный срок обучения по Программе – 3 года.
      Форма обучения – очная.
      Образовательная деятельность осуществляется на русском языке – государственном языке Российской Федерации.

    • Образовательная программа (PDF; 1.47 Мб )
      АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 (срок реализации 3 года)
    • Презентация АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 (PDF; 729.39 Кб )

Учебный план

Рабочие программы дисциплин
  • Рабочая программа старшей (5-6 года) группы № 11 для обучающихся с ЗПР на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
  • Рабочая программа старшей (5-6 года) группы № 11 для обучающихся с ЗПР на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
    • Рабочая программа разработана для детей старшей группы (5-6 лет) на основе адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития МБДОУ «Детский сад №44».
      В целевом разделе определены цели и задачи работы с детьми, возрастные особенности детей, особенности речевого и познавательного развития; актуальное развитие детей группы; планируемы результаты освоения Программы.
      Содержательный раздел представлен пятью образовательными областями: определено содержание работы с детьми по каждому виду деятельности, отражена работа по реализации частей программы, формируемыми участниками образовательных отношений, рабочей программой воспитания.
      В коррекционной работе представлены основные направления, задачи коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога и учителя-логопеда, а так же задачи коррекционной работы воспитателя, направления работы педагога-психолога.
      Организационный раздел представлен списком методической литературы, режимами дня, календарным графиком и учебным планом , описанием РППС группы и кабинета специалистов.

  • Рабочая программа подготовительной (6-7 лет) группы № 3 для детей с ЗПР на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
  • Рабочая программа подготовительной (6-7 лет) группы № 3 для детей с ЗПР на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
    • Рабочая программа разработана для детей подготовительной группы (6-7 лет) на основе адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития МБДОУ «Детский сад №44».
      В целевом разделе определены цели и задачи работы с детьми, возрастные особенности детей, особенности речевого и познавательного развития; актуальное развитие детей группы; планируемы результаты освоения Программы.
      Содержательный раздел представлен пятью образовательными областями: определено содержание работы с детьми по каждому виду деятельности, отражена работа по реализации частей программы, формируемыми участниками образовательных отношений, рабочей программой воспитания.
      В коррекционной работе представлены основные направления, задачи коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога и учителя-логопеда, а так же задачи коррекционной работы воспитателя, направления работы педагога-психолога.
      Организационный раздел представлен списком методической литературы, режимами дня, календарным графиком и учебным планом , описанием РППС группы и кабинета специалистов.

  • Рабочая программа младшей (3-4 года) группы №10 для обучающихся с ТНР (ОНР) на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
  • Рабочая программа младшей (3-4 года) группы №10 для обучающихся с ТНР (ОНР) на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
    • Рабочая программа разработана для детей младшей группы (3-4 лет) на основе адаптированной образовательной программой для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) МБДОУ «Детский сад №44»
      В целевом разделе определены цели и задачи работы с детьми, возрастные особенности детей, особенности речевого развития; актуальное развитие детей группы; планируемы результаты освоения Программы.
      Содержательный раздел представлен пятью образовательными областями: определены вариативные формы и методы работы с детьми, отражена работа по реализации частей программы, формируемыми участниками образовательных отношений, рабочей программы воспитания
      В разделе «Коррекционная работа» представлены основные направления, задачи коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда, а так же задачи коррекционной работы воспитателя, направления работы педагога-психолога.
      Организационный раздел представлен списком методической литературы, режимами дня, календарным графиком и учебным планом, описанием РППС группы и кабинета логопеда.

  • Рабочая программа подготовительной (6-7 лет) группы № 2 для обучающихся с ТНР (ОНР) на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
  • Рабочая программа подготовительной (6-7 лет) группы № 2 для обучающихся с ТНР (ОНР) на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
    • Рабочая программа разработана для детей подготовительной группы (6-7 лет) на основе адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) МБДОУ «Детский сад №44».
      В целевом разделе определены цели и задачи работы с детьми, возрастные особенности детей, особенности речевого и познавательного развития; актуальное развитие детей группы; планируемы результаты освоения Программы.
      Содержательный раздел представлен пятью образовательными областями: определено содержание работы с детьми по каждому виду деятельности, отражена работа по реализации частей программы, формируемыми участниками образовательных отношений, рабочей программой воспитания.
      В коррекционной работе представлены основные направления, задачи коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога и учителя-логопеда, а так же задачи коррекционной работы воспитателя, направления работы педагога-психолога.
      Организационный раздел представлен списком методической литературы, режимами дня, календарным графиком и учебным планом , описанием РППС группы и кабинета специалистов.

  • Рабочая программа старшей группы № 4 для обучающихся с РАС на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
  • Рабочая программа старшей группы № 4 для обучающихся с РАС на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
    • Рабочая программа разработана для детей старшей группы (5-6 лет) на основе Примерной адаптированной основной образовательной программой для детей с РАС МБДОУ «Детский сад №44».
      В целевом разделе определены цели и задачи работы с детьми, возрастные особенности детей, актуальное развитие детей группы; планируемы результаты освоения Программы.
      Содержательный раздел представлен пятью образовательными областями, где определено содержание работы с детьми, вариативные формы и методы работы, средства реализации Программы, а так же отражена работа по реализации частей программы, формируемыми участниками образовательных отношений, коррекционной работы .
      Организационный раздел представлен списком методической литературы, режимами дня, учебным планом и описанием РППС группы.

  • Рабочая программа старшей, подготовительной (5-7лет) группы №8 для детей с ТНР (заикание) на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
  • Рабочая программа старшей, подготовительной (5-7лет) группы №8 для детей с ТНР (заикание) на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
    • Рабочая программа разработана для детей старшей и подготовительной группы (5-7 лет) с ТНР (заикание) на основе адаптированной образовательной программой для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи заикание) МБДОУ «Детский сад №44»
      В целевом разделе определены цели и задачи работы с детьми, возрастные особенности детей, особенности речевого развития; актуальное развитие детей группы; планируемы результаты освоения Программы.
      Содержательный раздел представлен пятью образовательными областями: определены вариативные формы и методы работы с детьми, отражена работа по реализации частей программы, формируемыми участниками образовательных отношений, рабочей программы воспитания
      В разделе «Коррекционная работа» представлены основные направления, задачи коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда, а так же задачи коррекционной работы воспитателя, направления работы педагога-психолога.
      Организационный раздел представлен списком методической литературы, режимами дня, календарным графиком и учебным планом, описанием РППС группы и кабинета логопеда.

  • Рабочая программа средней (4-5 года) группы №1 для обучающихся с ТНР (ОНР) на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
  • Рабочая программа средней (4-5 года) группы №1 для обучающихся с ТНР (ОНР) на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
    • Рабочая программа разработана для детей средней группы (4-5 лет) на основе адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) МБДОУ «Детский сад №44».
      В целевом разделе определены цели и задачи работы с детьми, возрастные особенности детей, особенности речевого и познавательного развития; актуальное развитие детей группы; планируемы результаты освоения Программы.
      Содержательный раздел представлен пятью образовательными областями: определено содержание работы с детьми по каждому виду деятельности, отражена работа по реализации частей программы, формируемыми участниками образовательных отношений, рабочей программой воспитания.
      В коррекционной работе представлены основные направления, задачи коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога и учителя-логопеда, а так же задачи коррекционной работы воспитателя, направления работы педагога-психолога.
      Организационный раздел представлен списком методической литературы, режимами дня, календарным графиком и учебным планом , описанием РППС группы и кабинета специалистов.

  • Рабочая программа старшей (5-6 года) группы №7 для обучающихся с ТНР (ОНР) на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
  • Рабочая программа старшей (5-6 года) группы №7 для обучающихся с ТНР (ОНР) на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
    • Рабочая программа разработана для детей старшей группы (5-6 лет) на основе адаптированной основной образовательной программой для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) МБДОУ «Детский сад №44»
      В целевом разделе определены цели и задачи работы с детьми, возрастные особенности детей, особенности речевого развития; актуальное развитие детей группы; планируемы результаты освоения Программы.
      Содержательный раздел представлен пятью образовательными областями: определены вариативные формы и методы работы с детьми, отражена работа по реализации частей программы, формируемыми участниками образовательных отношений, рабочей программы воспитания
      В разделе «Коррекционная работа» представлены основные направления, задачи коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда, а так же задачи коррекционной работы воспитателя, направления работы педагога-психолога.
      Организационный раздел представлен списком методической литературы, режимами дня, календарным графиком и учебным планом, описанием РППС группы и кабинета логопеда.

  • Рабочая программа подготовительной (6-7 года) группы №6 для обучающихся с ТНР (ОНР) на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
  • Рабочая программа подготовительной (6-7 года) группы №6 для обучающихся с ТНР (ОНР) на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
    • Рабочая программа разработана для детей подготовительной группы (6-7 лет) на основе адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) МБДОУ «Детский сад №44».
      В целевом разделе определены цели и задачи работы с детьми, возрастные особенности детей, особенности речевого и познавательного развития; актуальное развитие детей группы; планируемы результаты освоения Программы.
      Содержательный раздел представлен пятью образовательными областями: определено содержание работы с детьми по каждому виду деятельности, отражена работа по реализации частей программы, формируемыми участниками образовательных отношений, рабочей программой воспитания.
      В коррекционной работе представлены основные направления, задачи коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога и учителя-логопеда, а так же задачи коррекционной работы воспитателя, направления работы педагога-психолога.
      Организационный раздел представлен списком методической литературы, режимами дня, календарным графиком и учебным планом , описанием РППС группы и кабинета специалистов.

  • Рабочая программа средней (4-5 года) группы № 9 для обучающихся с ТНР (ОНР) на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
  • Рабочая программа средней (4-5 года) группы № 9 для обучающихся с ТНР (ОНР) на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
    • Рабочая программа разработана для детей средней группы (4-5 лет) с ТНР (ОНР) на основе адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) МБДОУ «Детский сад №44».
      В целевом разделе определены цели и задачи работы с детьми, возрастные особенности детей, особенности речевого и познавательного развития; актуальное развитие детей группы; планируемы результаты освоения Программы.
      Содержательный раздел представлен пятью образовательными областями: определено содержание работы с детьми по каждому виду деятельности, отражена работа по реализации частей программы, формируемыми участниками образовательных отношений, рабочей программой воспитания.
      В коррекционной работе представлены основные направления, задачи коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога и учителя-логопеда, а так же задачи коррекционной работы воспитателя, направления работы педагога-психолога.
      Организационный раздел представлен списком методической литературы, режимами дня, календарным графиком и учебным планом , описанием РППС группы и кабинета специалистов.

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога-психолога на 2024-2025 учебный год. Срок реализации 1 год (2024-2025)
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога-психолога на 2024-2025 учебный год. Срок реализации 1 год (2024-2025)
    • В рабочей программе педагога-психолога представлены цели и задачи психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (ЗПР, ТНР и РАС), раскрыты принципы формирования программы и принципы коррекционной работы с детьми.
      Также отражена характеристика контингента детей детского сада (их уровень актуального развития по возрастным группам).
      В содержательном разделе программы описан механизм психлого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательной работы с детьми, особенности взаимодействия педагога-психолога с педагогами ДОУ, с родителями воспитанников. Так же описана система психо-коррекционной помощи детям, в том числе с РАС.
      Организационный раздел содержит расписание совместной деятельности с детьми, список методической литературы, описание РППС кабинета.

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА инструктора по физической культуре с детьми 3-4 лет с тяжелыми нарушениями речи на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА инструктора по физической культуре с детьми 3-4 лет с тяжелыми нарушениями речи на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА инструктора по физической культуре с детьми 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи на 2024– 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА инструктора по физической культуре с детьми 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи на 2024– 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА инструктора по физической культуре с детьми 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, РАС на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА инструктора по физической культуре с детьми 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, РАС на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА инструктора по физической культуре с детьми 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА инструктора по физической культуре с детьми 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития на 2024 – 2025 учебный год Срок реализации 1 год (2024-2025)
  • Рабочая программа инструктора по физической культуре по плаванию на 2024-2025 учебный год. Срок реализации 1 год (2024-2025)
  • Рабочая программа инструктора по физической культуре по плаванию на 2024-2025 учебный год. Срок реализации 1 год (2024-2025)
    • Рабочая программа инструктора по физической культуре (плавания) состоит из 3-разделов: целевой, содержательный и организационный. В целевом разделе рабочей программы представлена актуальность обучения детей плаванию, цели и задачи работы с дошкольниками с ОВЗ, принципы формирования Программы, а так же возрастные особенности физического развития дошкольников, в том числе с ТНР и ЗПР.
      Содержательный раздел раскрывает этапы работы по обучению детей дошкольного возраста плаванию, перспективные задачи
      Отражена коррекционная работа с детьми с ОВЗ и особенности организации занятий с детьми с ТНР и ЗПР.
      В организационном разделе описаны материально-технические условия для занятий, представлена используемая литература, календарный и учебный графики.

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА музыкального руководителя с детьми с ТНР и ЗПР, с детьми с РАС на 2024-2025 учебный год (2024-2025)
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА музыкального руководителя с детьми с ТНР и ЗПР, с детьми с РАС на 2024-2025 учебный год (2024-2025)
    • В рабочей программе музыкального руководителя описаны цели и задачи работы по музыкальной деятельности, принципы и подходы к её реализации, особенности контингента детей и их уровень актуального музыкального развития; планируемы результаты освоения Программы.
      В содержательном разделе описаны формы организации совместной деятельности, методы и приемы работы с детьми с ОВЗ, взаимодействие с семьями воспитанников.
      В разделе «Коррекционная работа» представлены цели, задачи и методы работы.
      Организационный раздел представлен учебным планом, расписание ООД, особенностями РППС музыкального зала.


Календарный учебный график

Оценочные и методические материалы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Практики
  • Практики не предусмотрены.

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
    МБДОУ "Детский сад № 44" НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕ ВЕДЕТ (2024 - 2025 учебный год)

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
2024 - 2025 учебный год. Общая численность обучающихся: 101

    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) МБДОУ "Детский сад № 44"

    • Уровень образования, форма обучения:
      Форма обучения-очная, уровень образования-дошкольное
      Общая численность обучающихся по программе:
      71
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      71(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития МБДОУ "Детский сад №44"

    • Уровень образования, форма обучения:
      Форма обучения-очная, уровень образования-дошкольное
      Общая численность обучающихся по программе:
      20
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      20(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (заикание) МБДОУ "Детский сад № 44"

    • Уровень образования, форма обучения:
      Форма обучения-очное, уровень образования-дошкольное
      Общая численность обучающихся по программе:
      5
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      5(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра МБДОУ "Детский сад № 44"

    • Уровень образования, форма обучения:
      Форма обучения -очная, уровень образования - дошкольное
      Общая численность обучающихся по программе:
      5
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      5(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование

О трудоустройстве выпускников
2024 - 2025 учебный год
  • В указанный отчетный период организация не содействовала (не содействует) в трудоустройстве выпускников
Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

4 года


Иные документы