Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта
Адрес объекта
Описание объекта
Площадь в м2
Документ
Фотоальбом
МБДОУ "Детский сад № 44"
Нижегородская область, город Саров, улица Силкина, дом 34-а
Назначение объекта:
Дошкольное образовательное учреждение для осуществления образовательной деятельности.
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:
- у входа в здание имеется пандусы с поручнями; - обеспечена возможность вызова ответственного сотрудника МБДОУ с целью сопровождения в здании (имеется кнопка вызова); - обеспечена возможность оставить собаку-поводыря в специально отведенном месте; - ширина проема на входе в здание и внутри помещения - более 1,3 м.; - дверные проемы на путях движения на имеют порогов и перепадов высот; - обеспечена возможность беспрепятственного движения внутри здания на 1 этаже,в том числе и в сопровождении сотрудника МБДОУ; - обеспечена возможность передвижения лиц с нарушениями зрения: все стеклянные двери и лестничные марци обозначены цветовой маркировкой; - здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световыми табло "Выход" и планами эвакуации
5909
Файл
(PDF; 763Кб)
Земельный усчасток
Нижегородская область, город Саров, улица Силкина, дом 34-а
Назначение объекта:
Участок предназначен для общеобразовательных целей
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:
- обеспечена возможность беспрепятственного входа на территорию детского сада через калитку; - все подъезды и подходы к зданию имеют асфальтовое покрытие; - входная группа обеспечена пандусом с уклоном 1:8, шириной 1,0 м. и поручнем высотой Н=0,9м.; - покрытие входной площадки и пандуса выполнено из нескользящей тротуарной плитки. Глубина разворота площадки пандуса - более 1,5 м. Максимальная высота одного подъема пандуса - 0,36 м. Несущие конструкции пандуса выполнены из негорючих материалов с пределом огнестойкости не менее R60
14043
Файл
(PDF; 762Кб)
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Фотоальбом
Бассейн
Назначение:: проведение занятий по обучению детей с ОВЗ плаванию, в том числе детей-инвалидов , организация праздников на воде и дней здоровья
Средства обучения и воспитания
(PDF; 195Кб)
Бассейн
Кабинет ФТЛ
Назначение: проведение физиотерапевтического лечения и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Кабинет ФТЛ
Спортивный зал
Назначение: проведение занятий по физическому развитию, организация физкультурных досугов, праздников, дней здоровья для детей с ОВЗ и детей-инвалидов; организация работы кружка "Юный спортсмен" и подготовка воспитанников ДОУ к соревнованиям. Предоставление спортивного зала для спортивных игр и занятий физкультурой с детьми на безвозмездной основе жителям микрорайона - многодетным родителям, родителям детей-инвалидов, детей-сирот, опекунам детей, оставшихся без попечения родителей
Средства обучения и воспитания
(PDF; 253Кб)
Спортивный зал
Музыкальный зал
Назначение: организация занятий по музыкальному развитию, проведение праздников и досугов для детей с ОВЗ, детей-инвалидов. Организация праздников для детей микрорайона, не посещающих дошкольные учреждения
Музыкальный зал
Кабинет педагога - психолога
Назначение: осуществление психологического сопровождения образовательного процесса: организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, проведение релаксационных упражнений; психологическое просвещение и оказание консультативной помощи педагогам, родителям )(законным представителям); , определение индивидуальных особенностей воспитанников ДОУ, выявление причин нарушений в развитиии, социальной адаптации
Средства обучения и воспитания
(PDF; 284Кб)
Кабинет педагога - психолога
Медицинский кабинет
Назначение: осуществление профилактической оздоровительной работы, охрана здоровья воспитанников, оказание первой медицинской помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам
Медицинский кабинет
Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) - 6 групп
Назначение: организация жизни и деятельности детей с ОВЗ и детей-инвалидов в течение дня. В групповых помещениях имеются центры для коммуникативной, игровой, познавательной, двигательной, творческой идр. видов детской деятельности. при создании предметно-пространственной среды учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей, а также их интересы
Средства обучения и воспитания
(PDF; 530Кб)
Группа для детей с ОНР
Центр "Будем говорить правильно"
Центр "Играем в театр"
Кабинет учителя-логопеда
Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (заикание) - 2 группы
Назначение: организация жизни и деятельности детей с ОВЗ и детей-инвалидов в течение дня. В групповых помещениях имеются уголки для коммуникативной, игровой, познавательной, двигательной, творческой и др. видов детской деятельности. При создании предметно-пространственной среды учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей, а также их интересы
Средства обучения и воспитания
(PDF; 404Кб)
Группа для детей с ТНР (заикание)
Уголок психологической разгрузки
Речевой уголок
Уголок театрализации и эмоционального развития
Кабинет учителя-логопеда
Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР - 2 группы
Назначение: организация жизни и деятельности детей с ОВЗ и детей-инвалидов в течение дня. В групповых помещениях имеются уголки для познавательной, коммуникативной, игровой, двигательной, творческой и др. видов детской деятельности. При создании предметно-пространственной среды учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей, а также их интересы
Средства обучения и воспитания
(PDF; 470Кб)
Группа для детей с ЗПР
Уголок познавательного и сенсомоторного развития
Речевой уголок
Кабинет учителя-дефектолога
Спальная комната
Спальные комнаты оснащены индивидуальными кроватями для организации дневного сна воспитанников с ОВЗ и детей-инвалидов
Спальная комната
Приемная
Помещение предназначено для приема детей , формирования навыков самообслуживания. В приемных расположены стенды с наглядной информацией для родителей (законных представителей) воспитанников. В приемных размещаются выставки детского творчества
Рекреация
В рекреациях расположены информационные стенды для родителей (законных представителей) воспитанников с ОВЗ и детей-инвалидов; для сотрудников МБДОУ, где размещается актуальная информация о жизнедеятельности МБДОУ. Транслируется лучший опыт семейного воспитания, достижения педагогов МБДОУ и воспитанников
Прогулочные участки
Назначение: организация прогулок детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Прогулочные участки оснащены малыми архитектурными формами для развития двигательно-игровой деятельновти, имеется выносное оборудование для организации совместной и самостоятельной деятельности, оборудован теневыми навесами, цветниками, имеются зеленые насаждения
Здание 1
Здание 1
Спортивная площадка
Спортивные площадки предназначены для проведения занятий по физической культуре на улице с воспитанниками с ОВЗ и детьми-инвалидами, организации совместной двигательной деятельности, проведение физкультурных вечеров досуга, дней здоровья и спортивных праздников в теплое время года
Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Снабжение МБДОУ продуктами питания осуществляется поставщиками на основе муниципального контракта. все продукты сопровождаются сертификатами качества, имеют санитарно-эпидемиологическое заключесние. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке, который оснащен необходимым оборудованием и уборочным инвентарем. В МБДОУ организовано четырёхразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед и полдник) в соответствии с возрастом и технологическими картами согласно десятидневного меню. Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией,закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовым качеством пищи, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляются медицинскими сестрами. Питание детей организовано в групповых помещениях. Воспитанникам, имеющим противопоказания к употреблению отдельных продуктов питания производится равноценная по калорийности замена. Медицинское обслуживание детей, лечебно-оздоровительные, реабилитационные, профилактические мероприятия в Учреждении осуществляются штатным медицинским персоналом. Медицинское обслуживание осуществляется в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала Учреждения. В Учреждении оборудованы кабинеты: ФТЛ, процедурный.
Название
Файл
Типовой рацион питания в МДОУ города Сарова для детей 3 - 7 лет с 10,5 часовым пребыванием в ДОУ. Сезон ОСЕНЬ-ЗИМА
Файл
(PDF; 164Кб)
Типовой рацион питания в МДОУ города Сарова для детей 3-7 лет с 10,5 часовым пребыванием в ДОУ. Сезон ВЕСНА-ЛЕТО
Файл
(PDF; 160Кб)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Поставщиком Интернет-услуг в МБДОУ является Ростелеком. Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административныс, педагогическим работникам и специалистам. В методическом кабинете 3 стационарных компьютера (в доступом в Интернет), которые позволяют педагогам использовать в работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами ИКТ-технологии и обогатить образовательный процесс. Использование в коррекционно-образовательном процессе ИКТ представляет дополнительную возможность компенсации нарушенных функций за счет активации компенсаторных возможностей ребенка. Преимуществами использования в работе с детьми с ТНР и ЗПР информационно-коммуникативных технологий позволяет вызывать у детей огромный интерес через предъявление информации на экране компьютера в игровой форме, доносить образную информацию, понятную и доступную детям, моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни, на более длительный срок удерживать внимание посредством использования мультипликации, движения, звука, стимулировать познавательную активность, индивидуализировать процесс обучения. В своей работе педагоги используют показ презентаций, просмотр познавательных мультфильмов и фильмов, компьютерные игры, а также прослушивание аудиозаписей для снятия психоэмоционального напряжения, ритуализации режимных моментов, музыкально-ритмического сопровождения игр и речевых упражнений, нормализации темпо-ритмической организации речи.
Файл
(PDF; 203Кб)
Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название
Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации
http://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
http://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент