Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • дошкольное образование;

Формы обучения
очная

Нормативный срок обучения
4 года

Срок действия аккредитации
Аккредитация отсутствует

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с задержкой психического развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44
Уровень образования: дошкольное образование
Программа; (PDF; 3Мб)

 

 

 
Презентация адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с задержкой психического развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44
Уровень образования: дошкольное образование
Программа; (PPT; 978Кб)

 

 

 
Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44
Уровень образования: дошкольное образование
Программа; (PDF; 3Мб)

 

 

 
Презентация адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44
Уровень образования: дошкольное образование
Программа; (PPT; 988Кб)

 

 

 
Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (заикание) Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44
Уровень образования: дошкольное образование
Программа; (PDF; 3Мб)

 

 

 
Презентация адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (заикание) Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44
Уровень образования: дошкольное образование
Программа; (PPT; 186Кб)

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2020-2021Учебный план (группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет)Файл (PDF; 193Кб)
2020-2021Пояснительная записка к учебному плану (группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет)Файл (PDF; 168Кб)
2020-2021Учебный план (группа компенирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)Файл (PDF; 270Кб)
2020-2021Пояснительная записка к учебному плану (группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)Файл (PDF; 164Кб)
2020-2021Учебный план (группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (заикание)Файл (PDF; 253Кб)
2020-2021Пояснительная записка к учебному плану (группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (заикание)Файл (PDF; 161Кб)
2020-2021Учебный план (группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития)Файл (PDF; 252Кб)
2020-2021Пояснительная записка к учебному плану (группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития)Файл (PDF; 241Кб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Рабочая программа средней группы № 1 для детей с ОНР2019-2020Рабочая программа разработана для детей средней (4-5 лет) с ОнР на основе Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В. Нищевой. Программа ориентирована на коррекционное обучение, воспитание и развитие детей с ОВЗ. Программа включает три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает в себя цели и задачи реализации Пригаммы, принципы и подходы к формированию программы, возрастные характеристики и особенности развития детей среднего возраста, планируемые результаты освоения Программы. Содержательный раздел представлен пятью образовательными областями: определены формы и методы работы с детьми, отражена работа по реализации частей Программы, формируемыми участниками образовательных отношений. В коррекционной работе представлены основные направления, задачи коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда, а так же задачи коррекционной работы воспитателя, направления работы педагога-психолога. Организационный раздел содержит описание обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитатения, включает режим дня, особенности РППС группыФайл (PDF; 2Мб) 
Рабочая программа средней группы № 2 для детей с ОНР2019-2020Рабочая программа разработана для детей средней группы (4-5 лет) с ОНР на основе Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В. Нищевой. В целевом разделе определены цели и задачи работы с детьми, возрастные особенности детей, особенгности речевого развития, актуальное развитие детей группы, планируемые результаты освоения Программы. Содержательный раздел представлен пятью образовательными областями: определены формы и методы работы с детьми, отражена работа по реализации частей Программы, формируемыми участниками образовательных отношений. В коррекционной работе представлены основные направления, задачи коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда, а так же задачи коррекционной работы воспитателя, направления работы педагога-психолога. организационный раздел представлен списком методической литературы, режимами дня, учебным планом и описанием РППС группы Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа старшей группы № 3 для детей с ЗПР2019-2020Рабочая программа разработана для детей старшей группы (5-6 лет) с ЗПР на основе Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с задержкой психического развития (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образования 7 декабря 2017 г. протокол № 6/17). В целевом разделе определены цели и задачи работы с детьми, возрастные особенности детей, особенности речевого и познавательного развития, актуальное развитие детей группы, планируемые результаты освоения Программы. Содержательный раздел представлен пятью образовательными областями: определены формы и методы работы с детьми, отражена работа по реализации частей ПРограммы, формируемыми участниками образовательных отношений. В коррекционной работе представлены основные направления, задачи коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога и учителя-логопеда, а так же задачи коррекционной работы воспитателя , направления работы педагога-психолога. Организационный раздел представлен списком методической литературы, режимами дня, учебным планом и описанием РППС группы.Файл (PDF; 2Мб) 
Рабочая программа младшей группы № 4 для детей с ОНР2019-2020Рабочая программа разработана для детей младшей группы (3-4 лет) с ОНР на основе Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В. Нищевой. В целевом разделе определены цели и задачи работы с детьми, возрастные и индивидуальные особенности детей, особенности речевого развития, актуальное развитие детей группы, планируемые результаты освоения Программы. В содержательном разделе отражена работа по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому: определены формы и методы работы с детьми, отражена работа по реализации части программы, формируемыми участниками образовательных отношений. В коррекционной работе представлены основные направления, задачи коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда, а так же коррекционной работы воспитателя, направления работы педагога-психолога. Организационный раздел представлен списком методической литературы, режимами дня, учебным планом и описанием РППС группыФайл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа подготовительной группы № 5 для детей с ОНР2019-2020Рабочая программа разработана для детей подготовительной группы (6-7 лет) с ОНР на основе Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В. Нищевой. В целевом разделе определены цели и задачи работы с детьми, возрастные особенности детей, особенности речевого развития, актуальное развитие детей группы, планируемые результаты освоения Программы. Содержательный раздел представлен пятью образовательными областями : определены формы и методы работы с детьми, отражены работа по реализации частей программы, формируемыми участниками образовательных отношений. В коррекционной работе представлены основные направления, задачи коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда, а так же задачи коррекционной работы воспитателя, направления работы педагога-психолога. Организационный раздел представлен списком методической литературы, режимами дня, учебным планом и описанием РППС группыФайл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа стершей группы № 6 для детей с ОНР2019-2020рабочая программа разработана для детей старшей группы (5-6 лет) с ОНР на основе Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В. Нищевой. В целевом разделе определены цели и задачи работы с детьми, возрастные особенности детей, особенности речевого развития, актуальное развитие детей группы, планируемые результаты освоения Программы. Содержательный раздел представлен пятью образовательными областями: определены формы и методы работы с детьми, отражена работа по реализации частей Программы, формируемыми участниками образовательных отношений. В коррекционной работе представлены основные направления, задачи коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда, а так же задачи коррекционной работы воспитателя, направления работы педагога-психолога.Файл (PDF; 2Мб) 
Рабочая программа старше-подготовительной группы № 8 для детей с заиканием2019-2020Рабочая программа разработана для детей старше-подготовительной группы (5-7 лет) с ТНР (заикание) на основе Программы логопедической работы по преодолению заикания у детей С. А. Мироновой и примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "от рождения до школы" Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В целевом разделе определены цели и задачи работы с детьми, возрастные особенности детей, особенности речевого раззвития, актуальное развитие детей группы, планируемые результаты освоения Программы. Содержательный раздел представлен пятью образовательными областями: определены формы и методы работы с детьми, отражены работы по реализации программы, формируемыми участниками образовательных отношений. В программе выстроена система коррекционно-развивающей работы, в которой представлены основные направления, задачи коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда, а так же задачи коррекционной работы воспитателя, направления работы педагога-психолога. Организационный раздел представлен списком методической литературы, режимами дня, учебным планом и описанием РППС группыФайл (PDF; 2Мб) 
Рабочая программа средне-старшей группы № 9 для детей с заиканием2019-2020Рабочая программа разработана для детей средне-старшей группы (4-6 лет) с ТНР (заикание) на основе Программы логопедической работы по преодолению заикания С.А. Мироновой и Примерной основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В целевом разделе определены цели и задачи работы с детьми, возрастные особенности детей, особенности речевого развития, актуальное развитие детей группы, планируемые результаты освоения Программы содержательный раздел представлен пятью образовательными областями: определены формы и методы работы с детьми, отражена работа по реализации частей Программы, формируемыми участниками образовательных отношений. В программе выстроена система коррекционно-развивающей работы, в которой представлены основные направления, задачи коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда, а так же задачи коррекционной работы воспитателя, направления работы педагога-психолога. Организационный раздел представлен списком методической литературы, режимами дня, учебным планом и описанием РППС группыФайл (PDF; 2Мб) 
Рабочая программа подготовительной группы № 10 для детей с ОНР2019-2020Рабочая программа разработана для детей подготовительной группы (6-7 лет) с ОНР на основе Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В. Нищевой. В целевом разделе определены цели и задачи работы с детьми, возрастные и индивидуальные особенности детей, особенности речевого развития, актуальное развитие детей группы, планируемые результаты освоения Программы. В содержательном разделе отражена работы по основным направлениям_физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому: определены формы и методы работы с детьми, отражена работы по реализации частей пррограммы, формируемыми участниками образовательных отношений. В коррекционной работе представлены основные направления, задачи коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда, а так же задачи коррекционной работы воспитателя, направления работы педагога-психолога. организационный раздел представлен списком методической литературы, режимами дня, учебным планом и описанием РППС группыФайл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа подготовительной группы № 11 для детей с ЗПР2019-2020Рабочая программа разработана для детей подготовительной группы (6-7 лет) с ЗПР на основе Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с задержкой психического развития (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. Протокол № 6/17). В целевом разделе определены цели и задачи работы с детьми, возрастные особенности детей, особенности речевого и познавательного развития, актуальное развитие детей группы, планируемые результаты освоения Программы. Содержательный раздел представлен пятью образовательными областями: определены формы и методы работы с детьми, отражена работы по реализации частей Программы, формируемыми участниками образовательных отношений. В коррекционной работе представлены основные направления, задачи коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога и учителя-логопеда, а так же задачи коррекционно работы воспитателя, направления работы педагога-психолога. Организационный раздел представлен списком методической литературы, режимами дня, учебным планом и описанием РППС группыФайл (PDF; 2Мб) 
Рабочая программа педагога-психолога с детьми с ТНР и ЗПР2019-2020В рабочей программе педагога-психолога представлены цели и зхадачи психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (ЗПР и ТНР), представлены принципы формирования программы и принципы коррекционной работы с детьми. Также отражены характеристика контингента детей детского сада (их уровень актуального развития по возрастным группам). В содержательном разделе Программы раскрывается механизм психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательной работы с детьми, особенности взаимодействия педагога-психолога с педагогами ДОУ, с родителями воспитанников. Так же описана система психо-коррекционной помощи детям. Организационный раздел содержит расписание совместной деятельности с детьми, описание РППС кабинета.Файл (PDF; 1002Кб) 
Рабочая программа музыкального руководителя с детьми с ТНР и ЗПР2019-2020В рабочей программе музыкального руководителя описаны цели и задачи работы по музыкальной деятельности, принципы и подходы к ее реализации, особенности контингента детей и их уровень актуального музыкального развития, планируемые результаты освоения Программы. В содержательном разделе описаны организация совместной деятеятельности, методы и формы работы с детьми с ОВЗ, взаимодействие с семьями воспитанников. В разделе "Коррекционная работа" представлены цели, задачи и методы работы. Организационный раздел представлен учебным планом, расписание НОД, особенностями РППС музыкального зала.Файл (PDF; 953Кб) 
Рабочая программа инструктора по физической культуры с детьми 3-4 лет с ТНР2019-2020В рабочей программе инструктора по физической культуре для детей 3-4 лет с ТНР представлены возрастные особенности развития двигательной деятельности детей, цели и задачи работы с детьми, выделены особенности развития двигательной сферы у детей с общим недоразвитием речи. В содержательном разделе описаны методы физического развития, подробно представлено календарно-тематическое планирование. Организационный раздел представлен учебным планом, расписанием НОД и описанием РППС физкультурного зала.Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа инструктора по физической культуре с детьми 4-5 лет с ТНР2019-2020В рабочей программе инструктора по физической культуре для детей 4-5 лет с ТНР представлены возрастные особенности развития двигательной деятельности детей, цели и задачи работы с ними, выделены особенности развития двигательной сферы у детей с общим недоразвитием речи и с заиканием. В содержательном разделе описаны методы физического развития, подробно представлено календарно-тематическое планирование. Организационный раздел представлен учебным планом, расписанием НОД и описанием РППС физкультурного зала.Файл (PDF; 1008Кб) 
Рабочая программа инструктора по физической культуре с детьми 5-6 лет с ТНР и ЗПР2019-2020В рабочей программе инструктора по физической культуре для детей 5-6 лет с ОВЗ представлены возрастные особенности развития двигательной деятельности детей, цели и задачи работы с ними, выделены особенности развития двигательной сферы у детей с общим недоразвитием речи, с заиканием и с задержкой психического развития. В содержательном разделе описаны методы физического развития, подробно представлено календарно-тематическое планирование. В разделе "Коррекционная работа" представлены направления работы и интеграция задач, взаимодействие со специалистами ДОУ. Организационный раздел представлен учебным планом, расписанием НОД и описанием РППС физкультурного зала.Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа инструктора по физической культуре с детьми 6-7- лет с ТНР и ЗПР2019-2020В рабочей программе инструктора по физической культуре для детей с 6-7 лет с ОВЗ представлены возрастные особенности развития двигательной деятельности детей, цели и задачи работы с ними, выделены особенности развития двигательной сферы у детей с общим недоразвитием речи, с заиканием и с задержкой психического развития. В содержательном разделе описаны методы физического развития, подробно представлено календарно-тематическое планирование. В разделе "Коррекционная работа" представлены направления работы и интеграция задач, взаимодействие со специалистами ДОУ. Организационный раздел представлен учебным планом, расписанием НОД и описанием РППС физкультурного зала.Файл (PDF; 1024Кб) 
Рабочая программа инструктора физической культуры (по плаванию)2019-2020В целевом разделе рабочей программы инструктора по физической культуре (плавание) представлена актуальность обучения детей плаванию, цели и задачи работы с дошкольниками с ОВЗ, принципы формирования Программы, а так же возрастные особенности физического развития дошкольников с общим недоразвитием речи, с заиканием и с задержкой психического развития. Содержательный раздел раскрывает этапы работы по обучению детей дошкольного возраста плаванию, методы и приемы обучения. Отражена коррекционная работа с детьми с ОВЗ и особенности организации занитий с детьми с ТНР (ОНР и заикание) и ЗПР. В организационном разделе описаны материально-технические условия для занятий, представлена используемая литература, учебный график.Файл (PDF; 1Мб) 

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2020-2021Календарный учебный график (группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 летФайл (PDF; 128Кб)
2020-2021Календарный учебный график (группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)Файл (PDF; 137Кб)
2020-2021Календарный учебный график(группы компенсирующей наравленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (заикание)Файл (PDF; 133Кб)
2020-2021Календарный учебный график (группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития)Файл (PDF; 133Кб)

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Перспективный план работы по ознакомлению детей 3-4 лет с родным городом2020-2021Файл (PDF; 322Кб) 
Перспективный план работы по ознакомлению детей 4-5 лет с родным городом2020-2021Файл (PDF; 329Кб) 
Перспективный план работы по ознакомлению детей 5-6 лет с родным городом 2020-2021Файл (PDF; 225Кб) 
Перспективный план работы по ознакомлению детей 6-7 лет с родным городом2020-2021Файл (PDF; 147Кб) 
Перспективный план по организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшей группы2020-2021Файл (PDF; 4Мб) 
Перспективный план по организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы2020-2021Файл (PDF; 3Мб) 
Перспективный план по организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшей группы 2020-2021Файл (PDF; 298Кб) 
перспективный план по организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительной группы2020-2021Файл (PDF; 207Кб) 
Примерный шаблон индивидуального образовательного маршрута2020-2021Файл (PDF; 318Кб) 
Примерный шаблон программы саморазвития педагога2020-2021Файл (PDF; 296Кб) 
Примерный шаблон программы взаимодействия с семьями воспитанников2020-2021Файл (PDF; 263Кб) 

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2020-2021АООП МБДОУ "Детский сад № 44"012600

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2020-2021
Дошкольное образование: 118
   Ясельная группа: 4
   Младшая группа: 10
   Средняя группа: 22
   Старшая группа: 31
   Подготовительная группа: 39
   Группа для детей с ТНР (заикание) с 5 до 7 лет: 12
Всего: 118

Языки, на которых осуществляется образование
Русский
НазваниеФайл
Положение о языках образования в учрежденииФайл (PDF; 531Кб)



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент